Типы обслуживания в сфере общественного питания

Типы обслуживания в сфере общественного питания

Типы обслуживания в сфере общественного питания

Существует несколько типов управления в сфере общественного питания, касающихся сектора напитков и пищевых продуктов. Есть, например, «тарелочное» обслуживание, когда пища раскладывается по тарелкам на кухне, и самообслуживание, когда посетители сами накладывают еду в свои тарелки.

Так называемое «серебряное» обслуживание имеет отношение к обслуживанию за столиком: официант сервирует горячие блюда, оперируя ложкой и вилкой. На совершенствование этого навыка требуется немало времени, причем начинающие официанты практикуются на картофеле и луке. По прохождении этого этапа они переходят к более трудным предметам, как, например, аспарагус (спаржа). Попробуйте поднять кусок аспарагуса ложкой или вилкой, зажатыми в одной руке, чтобы при этом не выглядеть неуклюже и нелепо!

Такой сервис связан с умением быстро доставлять заказанную еду к столику – обычно при помощи специальной тележки и часто горящим бренди. Уверенность, серьезность и стиль – вот важные аспекты правильного подхода к этой сфере индустрии услуг.

Во многих случаях, заведения, продающие напитки и продукты питания, открыты все 24 часа в сутки. В большинстве случаев они работают все 7 дней в неделю. И во всех случаях самыми тяжелыми и занятыми являются те дни, на которые выпадают крупные праздники: Рождество, Новый год, Пасха и другие. Обслуживающий персонал работает по сменам, что помогает этим людям на время покидать работу в случае получения приглашений от родных и близких. Это, можно сказать, приятная сторона работы в этой индустрии.

Но есть и не очень приятная сторона: ведь приходится работать тогда, когда другие отдыхают. В сравнении со многими другими, эта индустрия предлагает больше разнообразия, позволяет людям контактировать друг с другом и путешествовать. Индустрия нуждается в тех людях, которые искренне заинтересованы в качественном обслуживании своих клиентов, чтобы последние были довольны. При этом вы должны дать обязательство хорошо работать, справляться с возможным оказываемым на вас давлением, стремиться к разрешению сложных проблем и удовлетворять потребности самых разных людей, которые могут предстать перед вами как в своих лучших, так и в худших проявлениях.